Молодая пара Эмад и Рана живут в Тегеране. Они играют в местной постановке пьесы Артура Миллера "Смерть коммивояжера". В это время они переезжают в новый дом, в котором до этого обитала женщина, занимавшаяся, по слухам, проституцией.
Основное художественное достоинство данной киноленты, как в случае с восхитительным "Тони Эрдманом", заключается в удивительно точном отображении повседневной жизни.
С улыбкой на лице наблюдая за "прелестями" злой повседневности, мы с легкостью находим в этом что-то родное и свое. Не может не очаровывать описание быта типичного современного иранца, который, как оказалось, ничем не отличается от нашего.
Простые, понятные, от того близкие нам характеры, знакомые переживания и чувства.
Отдельной пищей для ума является сложно уловимая параллель между пьесой, которую ставят герои картины и происходящей жизнью и взаимоотношениями главных героев.
7,9 / 10