Мы часто бываем в разных частях Кыргызстана- в поисках локаций, на съемках. Но времени для долгих бесед, неспешного погружения в тишину природы у нас обычно не бывает, а потому знакомство часто случалось поверхностным и коротким. Чтобы исправить это, в 2019 мы отправились колесить по стране всей командой. К слову, это уже третья наша экспедиция по родине. В этот раз мы провели в пути шесть дней полных приключений, веселья и тихих бесед у костра. Насмотрелись много красоты, нахватались вдохновения и вернулись полные сил.
Есть несколько проверенных способов сделать путешествие незабываемым:
- нажиться приключений;
- наснимать кучу фотографий;
- "заякорить" поездку тщательно подобранным плейлистом.
Мы в своих путешествиях выполняем полную программу.
Самый вкусный обед в походе - рыба собственного улова.
А если это еще и речная форель, то такая трапеза запомнится до следующего "рекорда".
Экспедицию 2019 мы проехали по такому маршруту:
выехали по трассе "Бишкек-Ош", на Суусамыре свернули в сторону Кокомерена, где у нас была первая ночевка, дальше углубились в сторону Казармана по ущелью - вторую ночь
В экспедиции 2019 больше всего запомнилось, как мы чуть не потеряли дрон во время съёмок в районе реки Кокомерен. Коптер улетел за реку и начал орбитальный облёт вокруг красивой горы где-то метрах в 500 от базы. Кадр получался не просто красивым, а каким-то завораживающим, гора медленно разворачивалась, играя красками на солнце, зелёным и терракотовым...
Путешествия с командой - лучший тимбилдинг.
Каждая поездка оставляет после себя кучу баек и забавных историй.
Так, например, рассказы о поездке по югу страны, когда мы за неделю проехали по маршруту "Бишкек - Кокомерен - Сон-Куль -
Казарман - Жалалабат - Арсланбоб - Сары-Челек - Бишкек", стали важной главой истории нашей студии, обросли былинами и преданиями, и часто в посиделках есть ностальгическая фаза «а помнишь...», когда все "расчехляют" свои любимые истории,
чтобы поведать их новичкам и стажерам.
В общем, коллеги - лучшие попутчики и лучшие напарники во всякого рода приключениях.
Если вдаваться в каждый момент, впитывать все краски природы и вслушиваться в плейлист природы, даже поездка/поход за ближайший пригорок может открыть много нового.
Страна у нас хоть и маленькая, но в ней много грандиозной красоты.
БОЛЬШОЕ КОЧЕВЬЕ ПО КЫРГЫЗСТАНУ
Мы так увлеклись съёмкой, что вписались в соседнюю гору. Дрон чудом уцелел, но на поиски ушло полдня. Крушение произошло за рекой и чтобы только добраться на другой берег пришлось уехать за 20 км южнее, чтобы найти мост. В конце концов, его нашёл Урмат и это очень круто, потому что по сложности поиска, это вполне сопоставимо с пресловутой иголкой и стогом сена.
провели на берегу реки. Решили не ехать в Мин-Куш - поехали через Кочкор и Ортотокойское водохранилище на южный берег, проехали по нему до ущелья рядом с Караколом - Кызыл-Туу. Оттуда после ночевки в следующее ущелье к ледникам. В Бишкек вернулись тем же южным берегом Иссык-Куля.